Использование стиль технологий для развития образования

Использование стиль технологий для развития образования

Использование стиль технологий для развития образования

Транснациональная образование сейчас стало возможным не только благодаря физической пересечения границы, но и развития новых образовательных технологий, которые значительно усилили ее сервисную функцию. Мировые тенденции свидетельствуют о стремительном росте популярности онлайн образования, способствует разнообразию учебного процесса и использованию дополнительных поощрительных инструментов для обучения. Такого рода образование повышает и преподавательскую активность в поиске новых знаний и разработки методик изложения и подачи материала, требует постоянного самосовершенствования и обработки обновленных источников информации.

Новый формат обучения привлекает лучшие учебные заведения мира возможностью изменить саму природу обучения и его доступность каждому вне зависимости от места жительства, имущественного положения или возраста. Это прекрасная возможность для студентов интегрироваться в международное образовательное измерение, продолжить обучение, получить второе образование без особой затраты времени, средств и усилий.

Учебные заведения мирового уровня еще с конца 90-х годов, активно начали распространять в сети Интернет видеозаписи лекций по различным учебным курсам, однако они не обеспечивали в то время возможность интерактивного общения студенческого лектория с преподавателем. Только появление открытых онлайн-курсов сделала важные шаги в развитии современной системы образования.

Интерактивное общение и даже прием экзаменов онлайн все больше пользуется популярностью среди студентов разных стран мира, для которых первоочередной целью является не получение дипломов именитых вузов, а приобретения необходимого уровня знания и навыки, которые они не могут получить у себя на родине. Для того, чтобы узнать как работает американская система образования, в том числе дистанционное, сегодня не обязательно ехать в Гарвард, Стэнфорд, Массачусетс, Мичиган или Принстон, каждый желающий, который хорошо владеет английским языком, прямо из своего дома может стать слушателем лекций ведущих ученых мира, увидеть как выглядит семинар. При этом достаточно лишь записаться на соответствующие курсы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Топ жалований при получении образования в американских колледжах

Сенсацией составленного в 2014 рейтинга стала новость, что в двадцатку лучших онлайн-заведений вошли 5 высших учебных заведений Индии

Однако лидер рейтинга не удивил, ведь университет Феникса уже более 40 лет считается одним из самых престижных вузов планеты наравне с Гарвардом и Колумбийским университетом. Итак, снова вузы США получают лучшие позиции в рейтингах. Например, Массачусетский технологический институт состоянию на 2012 г.. Насчитывал 10 тыс. Студентов, а количество зарегистрированных слушателей на онлайн курсы из других государств составила около 100 тыс. Человек, лишь 20% из которых сумели их пройти. Это дает возможность университетам мирового уровня завоевывать новую студенческую аудиторию, приобретая все большую популярность и привязанность. Ведь обычно один преподаватель может читать лекцию для потока численность которого не превышает 100-300 человек, исходя из возможностей аудиторного фонда, в то время как образовательные интерактивные сайты позволят предоставлять такую ​​услуги для тысячной, а то и миллионной аудитории слушателей.

Убедительные аргументы этом привел соучредитель программы Coursera, профессор Стэнфорда Эндрю Нг. Ученый подсчитал, что в его онлайн-классе обучается около 100 тыс. Студентов, в то время как обычно он преподает для 400 человек. Для того, чтобы охватить соответствующую аудиторию по сравнению с интернет-курсом, ему пришлось бы читать лекции 250 лет. Такие курсы имеют важное значение как для студентов, так и преподавателей. При этом последние могут в определенной степени перенять зарубежный опыт подачи и изложения материала, и реально оценить свой уровень знаний.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Применение интерактивных упражнений для студентов

Проблемы формирования и развития инновационной инфраструктуры касаются использования дистанционной формы обучения в высших учебных заведениях различного профиля. Представить собственные дидактические приемы подачи материала, контроля и самоконтроля знаний студентов. С целью обеспечения педагогического партнерства и разработки транснациональных и комплексных проектов.

Такого рода транснациональные академические обмены являются формой развития виртуальной академической мобильности, которая сегодня находится в поле образовательного дискурса

Многие экономисты  отмечают, что именно виртуальная мобильность как форма передачи знаний через использование современных технологий электронного обучения, от одного учебного заведения в другое, составляет оппозицию физической академической мобильности. Которая требует личного присутствия в учебном заведении и характеризуется рядом специфических возможностей, влияющих на жизнь студентов в его целостном понимании.

Экспансия новых интеграционных образовательных моделей неуклонно ведет к появлению учебных заведений нового образца. Которые будут иметь большую академическую вес на международном рынке образовательных услуг. Онлайн технологии, уже сегодня, сумели существенно изменить вид современного образования придав ей характер открытости и доступности. А в недалеком будущем сделают ее более конкурентоспособной.

Похожее ...

Добавить комментарий